Центральный административный округ
ул. Донская, д.21
Адрес(-а):  город Москва, Донская улица, дом 21;  город Москва, Донская улица, дом 21

Фурманюк Юлия Александровна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины:Русский язык и литература

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Филолог, преподаватель русского языка и литературы

Общий стаж работы:41

Стаж работы по специальности: 38

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Октябрь 2016 «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности средствами информационно-коммуникационной технологии и технологии проектной деятельности». Московский институт открытого образования.
Октябрь 2017 «Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов». Московский институт открытого образования.
«Применение медиации в образовательном учреждении в качестве восстановительного механизма, направленного на защиту прав и интересов детей и подростков». ФГБОУВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина.
Январь 2019 «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Центр педагогического мастерства.
Октябрь 2019, «Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации». Институт консалтинга и развития образования.

Категория:Высшая

Награды и почетные звания:

Грамота Министерства образования, 2015 год

e-mail:furmanyk@yandex.ru


O себе:

Есть только один способ достичь бессмертия - это делиться своими знаниями. Есть только один способ сделать этот мир лучше - приобщить подрастающее поколение к прекрасному миру литературы.